Майорка

Учите испанский в Пальма-де-Майорка

Пальма-де-Майорка – необыкновенно красивый город. Здесь есть большой исторический центр с извилистыми улочками и фонтанами на уютных маленьких площадях, над которыми высится древний готический собор. 

В городской бухте любят останавливаться богатые и знаменитые. Это - прекрасное место для прогулки на закате. Пальма-де-Майорка замечательно подходит для изучения испанского языка – город наполнен историей и культурой и при этом очень дружелюбен и гостеприимен.

Одно из главных преимуществ Пальма-де-Майорки в качестве места для изучения испанского – то, что это по-настоящему "испанский" город, и к тому же, прекрасное «плацдарм» для знакомства с островом. Если вы хотите посетить знаменитые курорты Майорки, то Магалуф - на расстоянии непродолжительной автобусной поездки. Однако лучше присоединиться к организуемым нашей школой экскурсиям в рыбацкие деревушки на побережье, горы в глубине острова, укромные пещеры и уединенные пляжи, пока еще «не освоенные» туристами. Вы откроете для себя неизвестную Майорку.

Весь персонал школы – уроженцы Майорки. Им действительно известно все лучшее, что может предложить остров. Благодаря нашему курсу испанского в Пальма-де-Майорке вы не только выучите язык, но узнаете много нового о самом острове, открывая его для себя с помощью нашего персонала, и может быть, влюбитесь в неповторимую красоту этих мест и населяющих их людей, в культуру и чарующий стиль жизни.

школа в Майорка

Наша школа занимает три этажа яркого, современного, просторного здания в центре Пальмы, неподалеку от престижной авеню Пассеиг Майорка. В школе Вы сможете найти 13 классных комнат, оснащенных кондиционерами, гостиную, где студенты смогут отдохнуть и пообщаться друг с другом, а также компьютерную лабораторию, которой студенты смогут воспользоваться до или после занятий. 

Район, в котором расположена школа, частично жилой, частично коммерческий. Здесь находится несколько баров, ресторанов и отелей (в 2-3 минутах ходьбы). Старинная часть города располагается в 10 минутах ходьбы. Мы предлагаем вам интенсивный курс испанского языка с 20 уроками в неделю и в группах, в которых не более 12 студентов.

Курсы в Майорка

Чтобы вы получили настоящее удовольствие от пребывания на Майорке, а также могли практиковаться в испанском языке, школа организует регулярные культурные мероприятия, прогулки с гидами и экскурсии. 

Это, как правило, приветственные вечеринки, осмотр достопримечательностей Пальма-де-Майорки, вечера испанского кино в школе, «интеркамбиос» (дискуссии с испанскими студентами) и туры выходного дня.

Проживание в Майорка

Для полного погружения в испанский язык мы рекомендуем вам остановиться в одной из тщательно отобранных нами испанских семей.

Мы также можем предложить вам проживание в семьях с улучшенными условиями – например, если вы предпочитаете собственную ванную.

Студентам, предпочитающим полную независимость, мы предлагаем частные квартиры-студио. Эти полностью оборудованные помещения рассчитаны на одного или двух человек.

Для экономного проживания с самообслуживанием мы рекомендуем «совместные студенческие апартаменты». На ваш выбор – одноместные или двухместные комнаты, с общей кухней, ванной и столовой. Вы будете делить квартиру с другими иностранными студентами.

  • Совместные студенческие квартиры

    Это - полностью оборудованные квартиры. Вы делите апартаменты с другими иностранными и/или испанскими студентами.

  • Проживание в испанских семьях

    Тщательно отобранные нами семьи – безусловно, лучший вариант в смысле изучения языка: вы будете учить испанский и в школе, и дома.

Прибытие в Майорка

Из аэропорта Пальма-де-Майорки вы можете автобусом добраться до центра города. По вашему желанию мы можем встретить вас в аэропорту и проводить до места проживания.

Культурная программа в Майорка

  • Приветственная вечеринка в школе
  • Прогулки с гидом по достопримечательностям Пальма-де-Майорки
  • Вечера испанского кино в школе
  • Экскурсии в рыбацкие деревушки, в горы и на побережье

(Культурная программа может варьироваться)

Специальные предложения

сэкономьте €20 каждый

Зарезервируйте курс с другом и сэкономьте деньги!

Зарезервируйте курс с другом или родственником и сэкономьте €20 каждый! Вам даже не нужно выбирать один и тот же город, вам только необходимо связаться с нами в одно и то же время и указать код EHBF09! Свяжитесь с нами для более детальной информации!

Это предложение не может быть комбинировано с EHL30, EHSU25, DNC20 и EHB2WK.

Условия бронирования:

  • Это предложение не комбинируется с остальными

 0.00

  • курсы

     0.00

  • жилье

     0.00

  • Итоговая цена

     0.00

  • Бесплатное обслуживание

  • Гарантия лучшей цены

Почему Estudio Hispánico?

  • Бесплатное обслуживание

    Бесплатная поддержка, бесплатная отмена и бесплатная страховка включены

  • Гарантия лучшей цены

    Получите компенсацию разницы в цене, если найдете более выгодное предложение по той же программе в другом агентстве.

  • Эксперты в школах испанского языка

    С 2001 года мы стараемся отбирать только лучшие школы испанского языка.

Аккредитации и членство

Mallorca

Spanish course in Palma de Mallorca

Palma de Mallorca is a simply beautiful city. There is a large historic centre, full of winding streets and secluded little squares with fountains, all overlooked by a magnificent gothic cathedral, towering over the old town. 

Palma de Mallorca also has an impressive Marina, popular with the rich and famous and a great place for an evening stroll as the sun goes down. This is a wonderful location in which to learn Spanish, full of history and culture, with lots to do and see, whilst at the same time welcoming and friendly.

One of the great advantages of choosing Palma de Mallorca as the location for your Spanish course, is that not only is Palma truly 'Spanish' in every sense of the world, but it is also a wonderful location from which to explore the rest of the island. If you want to visit some of the tourist resorts for which Mallorca is well known, Magaluf is just a short bus ride way. However, we would advise you instead to join the numerous excursions that our school in Palma organises to fishing villages along the cost, the mountains of the interior, to secluded coves and unspoilt beaches, exploring the 'undiscovered' side of the island.

All the staff at our school are natives of Mallorca, so they really know the best that the island has to offer. On a Spanish course at our school in Palma de Mallorca, you will not only learn the Spanish language but will also learn all about the island of Mallorca, discovering it for yourself, with the help of the staff at the school, and very probably falling in love with the incredible beauty of the place, the people, the culture and the truly captivating way of life.

Spanish school in Mallorca

Our school occupies three floors of a bright, modern, spacious building in the centre of Palma, just off the prestigious Passeig Mallorca avenue. There are more than 13 air-conditioned classrooms, a , a chill-out area where student can relax and socialize, a computer lab which students are able to use either before or after class. The area immediately around the school is partly residential and partly commercial and there are several bars, restaurants and hotels within a 2-3 minute walk. The old part of the city, is just a 10-minute walk away. Our school offers an 'Intensive Spanish Course' of 20 lessons per week, with a maximum class size of just 12 students.

Spanish courses in Mallorca

To help students really enjoy their time in Mallorca, as well as to give you extra opportunities to practice your Spanish, our school organizes regular cultural activities, guided visits and excursions. 

These typically include a 'welcome reception', guided walks to places of interest within Palma de Mallorca, Spanish film evenings in the school, 'intercambios' (conversation exchanges with local Spanish students), plus weekend excursions.

Accommodation in Mallorca

For total immersion in the Spanish language, we recommend staying with one of our school’s carefully selected Spanish host families.

‘Executive host families’ are also available, if you would prefer a private bathroom.

For reasonably-priced self-catering accommodation we recommend ‘shared student apartments’. Single and twin rooms are available. You will share the apartment (kitchen, bathroom and dining room) with other international students.

  • Shared apartment

    These shared apartments provide fully-fitted kitchen, common rooms and bathrooms to share with an average of 2 – 4 students. Single and double rooms are available. 

  • Host family

    Host family accommodation also maximises your opportunity to practice Spanish. Hosts will encourage you to speak and make you feel confident in using the language. All our families are carefully selected and vetted, ensuring that you have both a comfortable and engaging local stay.

Arrival in Mallorca

Fly to Palma de Mallorca Airport. From there, you can take a coach to the centre of Palma. Or, if you prefer to met on your arrival and taken to your accommodation, we can arrange a private airport transfer for you.

Cultural activities in Mallorca

  • Welcome reception in the school
  • Guided walks to places of interest within Palma
  • Spanish film evenings in the school
  • Excursions to fishing villages, the mountains and locations along the coast

(Precise cultural program may vary)

Special Offers

€20 Euro discount

Book with a friend and save

Book a course with a friend or relative and SAVE €20 each. You just need to quote code EHBF09 in our enrolment system in the "general notes" field. Contact us for more details. 

Conditions:

  • This offer is only valid when choosing the same location.

 0.00

  • Course

     0.00

  • Accommodation

     0.00

  • Total

     0.00

  • Free service,
    Free cancellation,
    Free insurance

  • Best price
    guarantee

Why choose Estudio Hispanico?

  • Free service

    Free support, free cancellation and free insurance included.

  • Best price guarantee

    Get the price difference refunded if you find a better deal for the same programme with another agency.

  • THE Spanish language school experts

    Since 2001 we have been dedicated to picking only the best Spanish language schools in Spain and Latin America.

Accreditations and memberships