Изучайте испанский язык на Тенерифе!

Добро пожаловать на Тенерифе – остров с завораживающими видами, великолепными пляжами и активной ночной жизнью. Самый большой из Канарских островов, Тенерифе - это место расположения вулканической горы Теиде с незабываемыми ландшафтами, напоминающими планету Марс. Ваш курс испанского языка будет проходить в Пуэрто-де-ла-Круз, где северный склон Теиде впадает в море. Воспользовавшись преимуществом чистой прозрачной воды в данном месте, наша школа так же предлагает курс испанского языка, скомбинированный с подводное плавание с аквалангом, серфингом или параглайдингом.

Школа расположена в спокойном районе «Ла Паз» напротив ботанического сада и всего в 15 минутах ходьбы от центра города. В Пуэрто-де-ла-Круз так же находится парк «Лоро», где вы можете увидеть впечатляющую коллекцию экзотических животных, включая дельфинов, пингвинов, тигров, горилл, шампанзе и дельфинов-касаток! Для мимолетного ознакомления с традиционной культурой Тенерифе вы всегда можете посетить близлежащий городок Ла Оротава, где вы найдете красивую архитектуру и вкуснейшее вино.

Урок испанского языка в нашей школе
Урок испанского языка в нашей школе
Школьное патио на перерыве
Школьное патио на перерыве

Курсы в Тенерифе

Наша школа не только располагает 10 яркими полностью оборудованными аудиториями, но и три компьютера с доступом в интернет, лекционный зал вместительностью до 60 человек, кофе баром и фантастической солнечной террасой, где студенты могут отдохнуть и пообщаться со своими соклассниками!

Вы можете выбрать 20 или 30 уроков испанского языка в неделю в зависимости от количества свободного времени, которым вы хотите располагать.

Если вы предпочетаете более персональный подход при обучении, частные уроки – это лучший вариант для вас. Занятия будут полностью направлены на удовлетворение ваших личных потребностей, таким образом вы выучите язык более быстрыми темпами .

Вы можете дополнить ваш курс испанского языка дополнительными уроками по серфингу, плаванью с аквалангом и параглайдингом, что позволит вам взять большее от вашего пребывания на этом замечательном острове!

Коттедж с бассейном
Коттедж с бассейном
Живописный вид на Тенерифе
Живописный вид на Тенерифе

Проживание в Тенерифе

Проживание в принимающей семье обеспечит вам не только теплый прием на Канарских островах и постоянную практику испанского языка, но и возможность увидеть местный образ жизни. Наша школа сотрудничает только с надежными и гостеприимными семьями с хорошим уровнем проживания. Вы можете выбрать одноразовое, двухразовое или трехразовое питание в зависимости от ваших потребностей.

В противном случае вы можете зарезервировать проживание с вашими сокурсниками в совместных квартирах! Это великолепная возможность для встречи и общения с вашими сверстниками.

Студенты на экскурсии
Студенты на экскурсии
Изучайте испанский и серфинг
Изучайте испанский и серфинг

Культурная программа в Тенерифе*

  • Завтрак на солнечной террасе
  • Посещение ботанического сада в районе «Ла Паз»
  • Уроки серфинга
  • Уроки фламенко
  • Уроки сальсы
  • Лекции о культуре Испании
  • Пляжный волейбол
  • Посещение различных достопримечательностей на Тенерифе

* (Культурная программа может варьироваться)

Прибытие в Тенерифе

Наша школа может организовать трансферт из Тенерифе Северного Аэропорта или из Тенерифе Южного Аэропорта. Просим обратить Ваше внимание, что данная услуга будет иметь дополнительную стоимость.

Телефон:
Из Испании: 932 201 823
Из Европы: 00 34 932 201 823
Из Великобритании: 00 34 932 201 823
Другие страны: (+34) 932 201 823

Follow us on Twitter!
Электронный адрес:

Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain

courses  /  accommodation  /  prices  /  photos  

Learn Spanish in Tenerife!

Welcome to Tenerife – an island of mesmerising scenery, gorgeous beaches and energetic nightlife! The largest of the Canary Islands, Tenerife is dominated by the volcanic Mount Teide, with its incredible landscapes reminiscent of Mars. Your Spanish course in Tenerife will take place in Puerto de la Cruz, where the northern slopes of Teide meet the sea. Taking advantage of the beautifully clear waters here, our school offers Spanish and Scuba Diving, Surfing or Paragliding courses.

Giuseppina - (Tenerife)
The course in Tenerife was fine, I liked it so much that I extended my stay for one more week! The teachers were very good and the rest of the staff was very friendly and helpful. I hope I will be able to come back soon again!

The school enjoys an amazing location, in a quiet, residential area called ‘La Paz’, opposite the historic Botanical gardens and just 15 minutes’ from the town centre. Puerto de la Cruz is also home to Loro Parque, an impressive collection of exotic animals, including killer whales, dolphins, penguins, tigers, gorillas and chimpanzees! For a glimpse of the traditional Tenerife, visit the nearby town of La Orotava, where you’ll find beautiful architecture and delicious wines.

Spanish lesson at our school
Spanish lesson at our school
School patio at breaktime
School patio at breaktime

Courses in Tenerife

As well as ten bright, well-equipped classrooms, our school has three computers with Internet access, a lecture hall that seats up to 60 people, a coffee bar and a fantastic sun terrace where you can relax and socialise with classmates.

You can choose from 20 or 30 group lessons per week on the ‘Standard’ or ‘Intensive’ course, depending on how much leisure time you would like.

However, if you would prefer more personalised attention, Private Spanish Lessons may be the best option for you. Classes will be completely tailored to suit your needs, so you’re sure to learn quickly!

You can even complement your Spanish language course with scuba diving, surfing and paragliding lessons, allowing you to really make the most of this wonderful location!

Country cottage (finca) accommodation with pool
Country cottage (finca) accommodation with pool
Picturesque Tenerife
Picturesque Tenerife

Accommodation in Tenerife

Host family accommodation ensures you a warm welcome to the Canary Islands, an insight into the local way of life and constant Spanish practice! Our school only selects friendly families with a good standard of accommodation. Choose one, two or three meals per day, depending upon your preference.

Alternatively, you can live with your fellow students in a shared apartment whilst you learn Spanish in Tenerife. This is a great way to meet and socialise with classmates.

Students on excursion
Students on excursion
Students learning to surf
Students learning to surf

Cultural activities in Tenerife*

  • Welcome breakfast on the sun terrace
  • Visits to the Botanic gardens in La Paz
  • Surf lessons
  • Flamenco lessons
  • Salsa lessons
  • Spanish culture talks
  • Beach volleyball
  • Excursions to other places of interest in Tenerife

* (Precise cultural program may vary)

Arrival in Tenerife

Our school can arrange transfers from either Tenerife North Airport or Tenerife South Airport. Please be aware, however, that this service costs extra.

Telephone:
From Spain: 932 201 823
From Europe: 00 34 932 201 823
From United Kingdom: 00 34 932 201 823
Rest of the World: (+34) 932 201 823

Facebook! Follow us on Twitter! Skype Me™! Follow Us on YouTube Blog!
E-mail:


Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain