Читать на : 

Курсы испанского языка в Севилье

? ???????? mail.ru

Севилья - это великолепное место для изучения испанского языка в Испании наполненное культурой, историей, особой атмосферой и шармом. Возможно, в Севилье находится самый большой и лучше всего сохранившийся исторический центр города в Европе. Наши курсы испанского языка проходят прямо в центре Севильи. Каждый, кто когда-либо посетил Севилью, не может не остаться равнодушным к величественной архитектуре этого города, где образ жизни отличается своим размеренным и в тоже время энергичным темпом.

Севилья фотогалерея

Изучение испанского языка в Севилье Студенты на школьной террасе Студенты в процессе изучения испанского языка Спальня в студенческой квартире Студенты нашей школы наслаждаются соленчными лучами Севильи Студенты на экскурсии
Кликните на картинку для полной галереи

В Севилье люди действительно знают, как хорошо жить, оберегая с большой заботой красивые здания своего города и свои удивительные традиции. Празднования во время пасхальной недели ('la Semana Santa') просто невероятны, как и апрельская ярмарка, которая следует после этого. Этот город во многих отношениях можно считать более «испанским» в сравнении со многими другими местами в Испании. Недаром именно здесь зародилась коррида и фламенко! Севилья, несомненно, является «духовным центром» Испании. И не придумаешь лучшего места, чтобы погрузиться в испанский язык и культуру!

Изучение испанского языка в Севилье
Изучение испанского языка в Севилье
Студенты на школьной террасе
Студенты на школьной террасе

Курсы в Севилье

Наша школа расположена в историческом центре Севильи всего в нескольких минутах ходьбы от храма. В школе есть 16 просторных классов и большое внутренний дворик, где студенты любят встречаться во время перерывов, а также после занятий. Наша школа может похвастаться своей собственной террасой с видом на Алькасар, а также комнатой для отдыха и беспроводным интернетом на территори всей школы.

Наша школа предлагает курсы в группе и индивидуальные занятия, также как и курсы подготовки к экзамену DELE.

Севилья обладает впечатляющей архитектурой
Севилья обладает впечатляющей архитектурой
Студенческая гостинная в школе
Студенческая гостинная в школе

Проживание в Севилье

Большая часть проживания, которое мы предлагаем, находится очень близко к школе. Вы можете выбрать между студенческой квартирой и испанскими семьями с полупансионом или пансионом. Если вы хотите полностью погрузиться в изучение испанского языка и культуры, мы, безусловно, рекомендуем проживание в семье, которое позволит вам практиковать испанский в повседневной жизни с носителями языка ! Если вы предпочитаете более независимый образ жизни, вы можете остановиться в наших частных студио-апартаментах.

Студенты на экскурсии
Студенты на экскурсии
Гостинная в студенческой квартире
Гостинная в студенческой квартире

Культурная программа в Севилье*

  • Тур с гидом по Севилье
  • Вечера просмотра испанского кино
  • Семинары по чтению, грамматике и письму
  • Экскурсии в Кордобу, Кадис, Гранаду, Италику

* (Культурная программа может варьироваться)

Прибытие в Севилье

Вы можете прилететь в аэропорт Севильи или Херес-де-ла-Фронтера. Из обоих аэропортов регулярно отправляются автобусы до центра Севильи.

Можно также долететь до Малаги и добраться из аэропорта на автобусе до городской автостанции, а оттуда на прямом экспрессе отправиться в Севилью (примерно 3 часа в пути).

Если же вы прилетаете в Мадрид, вы можете добраться на такси до железнодорожного вокзала Аточа: каждый час с него отправляются в Севилью скоростные поезда AVE (время в пути - примерно 2 часа 30 минут). Из столицы до Севильи можно доехать и на других поездах.

Телефон:
Из Испании: 932 201 823
Из Европы: 00 34 932 201 823
Из Великобритании: 00 34 932 201 823
Другие страны: (+34) 932 201 823

Facebook! Follow us on Twitter! Skype Me™! Follow Us on YouTube Blog!
Электронный адрес:
Факс: (+34) 933 027 604

Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain

courses  /  accommodation  /  prices  /  photos  

Learn Spanish in Seville!

Seville is a city overflowing with culture, history, atmosphere and charm, and is a wonderful location in which to learn Spanish in Spain. Seville has arguably the largest and best preserved historic centre of any city in Europe. Our Spanish courses are held in the very centre of Seville. Anyone visiting Seville cannot fail to be impressed by its magnificent architecture, enchanted by the easy-going yet vibrant lifestyle, and be amazed at how beauty, colour, elegance and character can fuse together to produce such a unique city.

Francesca - (Malaga)
I got on really well in the school and my teachers (Inma and Juan Luis) were fantastic! I also really liked the family; they were very kind and hospitable. I really liked Malaga and Andalusia; it was very interesting to get to know new towns, countryside, people... I want to thank you very much for all your help!

Seville is a place where people really know how to live well, carefully preserving their beautiful buildings and wonderful traditions. The Easter 'Semana Santa' celebrations are incredible, as is the 'April Fair' which follows them. This is a city which in many ways is more typically and undeniably 'Spanish' than anywhere else - the home of both bull fighting and Flamenco dancing - and is, in many ways, the spiritual 'soul' of Spain. Where better to immerse yourself in the Spanish language and culture than on a Spanish course in Seville?

Spanish lesson at our school
Spanish lesson at our school
Students on the school sun terrace
Students on the school sun terrace

Courses in Seville

Our school is located in the historic centre of Seville, just a short walk from the cathedral. There are 16 spacious classrooms, and a large internal patio, which is a popular meeting point for students at break time and after class. Our Spanish language school in Seville also has its own terraces overlooking the Alcázar, a leisure area for students and wireless Internet available throughout.

Our school offers group courses and private lessons, as well as DELE Examination Preparation courses. Most accommodation is located very close to the school.

Seville has impressive architecture
Seville has impressive architecture
The school
The school's student lounge

Accommodation in Seville

You can choose between self-catered shared apartment accommodation and host family accommodation on a half or full board basis! If you are looking to totally immerse yourself in the Spanish language and culture, we would certainly recommend host family accommodation, which would allow you to practice your Spanish with native speakers in everyday situations! If you would prefer to stay more independently, you may like to consider staying in private studio apartment accommodation.

Students on excursion
Students on excursion
Lounge area in the student accommodation
Lounge area in the student accommodation

Cultural activities in Seville*

  • Guided tour of the city
  • Spanish film nights
  • Reading, writing and Grammar Review Workshops
  • Excursions to Cordoba, Cadiz, Granada, Italica

* (Precise cultural program may vary)

Arrival in Seville

Fly to Seville or Jerez Airport. There are regular bus services from Seville Airport to the centre of Seville, and from Jerez to Seville.

Alternatively, fly to Malaga Airport and take the airport bus to Malaga Coach Station. From there, take the direct express coach to Seville (journey time: approximately 3 hours).

Or, fly to Madrid and take a taxi to Atocha Train Station. There are hourly high speed AVE trains to Seville (journey time Madrid-Seville on the AVE: just 2 hours and 30 minutes). Other train services are also available from Madrid to Seville.

Telephone:
From Spain: 932 201 823
From Europe: 00 34 932 201 823
From United Kingdom: 00 34 932 201 823
Rest of the World: (+34) 932 201 823

Facebook! Follow us on Twitter! Skype Me™! Follow Us on YouTube Blog!
E-mail:


Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain