Курс испанского языка в столице Чили Сантьяго-де-Чили познакомит вас с действительно огромным городом и с одним из самых важных и современных метропольных районов Латинской Америки. Расположенный на территории, отдаленной от Тихого океана и окруженной могуществеными Андами на заднем фоне, Сантьяго – это великолепное место для того, чтобы испытать на себе богатую и разнообразную культуру и географию Чили. Мягкий средиземноморский климат, впечатляющая архитектура высотных зданий и множество торговых центров создают в Сантьяго-де-Чили атмосферу космополитного, безопасного и восхитительного места для изучения испанского языка. Обучение в нашей школе позволит вам находиться вблизи как поразительных лыжных склонов на востоке, так и живописных тихоокеанских пляжей на западе.

У вас будет возможность для исследования территории Чили, благодаря экскурсиям на пляжное место отдыха «Винья-де-Мар», в изумительный Валпараисо, в главный порт Чили, или на местные виноградники, где вы можете попробовать вкуснейшее чилийское вино. Для тех, кто любит приключения, существуют горнолыжные курорты «Ел Колорадо», «Ла Парва и Лагунийес», рафтинг на реке с порогами, а так же проводятся уроки по традиционной кухни или уроки сальсы.

Великолепные горы со снежными склонами
Великолепные горы со снежными склонами
Урок испанского языка в нашей школе
Урок испанского языка в нашей школе

Курсы в Сантьяго-де-Чили

Наша школа в Сантьяго расположена в красивом здании вблизи торгового центра, многих памятников и других достопримечательностей. В ней есть все необходимое для успешного обучения: просторные классы, комната с аудио/видео, комната для студентов, кафетерий и небольшая кухня, чтобы приготовить кофе/чай и перекусить. Есть бесплатный WIFI. Во время перерыва студенты любят отдохнуть на террасе и балкончиках, где также можно встретить новых друзей после занятий.

В нашей школе в Сантьяго вы можете выбрать занятия в группе, частные уроки или скомбинировать групповые и частные занятия. Стандартный курс испанского языка в Сантьяго состоит из 20 уроков в неделю; Вы будете помещены в группу со студентами, имеющими одинаковый с вами уровень знания испанского языка. При обучении по Суперинтенсивному курсу у вас будет 10 дополнительных частных уроков каждую неделю, которые помогут укрепить знания, приобретенные во время групповых занятий. В противном случае вы всегда можете выбрать 20 частных уроков в неделю для полностью индивидуального подхода.

Студенты со средним или продвинутым уровнем языка могут обратить внимание на программу бизнес-испанского. Также в школе в Сантьяго вы можете подготовиться к экзамену DELE – сертификату международного образца о знании испанского.

Программы “Испанский и лыжи” и “Испанский и сальса” доступны для студентов всех уровней. Программы «Испанский и катание на лыжах» состоит из Стандартного курсы плюс 2 дня катания на лыжах в неделю, что включают в себя 2 пропуска для лифта (один в течении недели и другой на выходных) и транспортировка в горы.

Изучая испанский язык с удовольствием
Изучая испанский язык с удовольствием
Сантьяго-де-Чили
Сантьяго-де-Чили

Проживание в Сантьяго-де-Чили

Чтобы полностью прочувствовать испанскую культуру, вы можете остановиться в одной из наших принимающих семей, тщательно отобранных нашей школой. При проживании в семье вы испытаете на себе местный образ жизни!

В качестве альтернативы вы можете выбрать совместную квартиру (одноместную или двухместную комнату), которую вы будете делить с вашими товарищами по школе. При данном виде проживания вы будете более независимы, а так же сможете быстро завести новых друзей. Совместные квартиры находятся не более, чем в 30 минутах пути от школы. Частные апартаменты до 3 человек также доступны к заказу по запросу.

Студенты во время катания на сноуборде
Студенты во время катания на сноуборде
Студенты с принимающей семьей
Студенты с принимающей семьей

Культурная программа в Сантьяго-де-Чили*

  • Тур «Добро пожаловать»
  • Дегустация вина, поезки на виноградники
  • Вечера просмотра испаноязычного кино
  • Уроки сальсы
  • Экскурсии на местные пляжи
  • Вечера в местных барах и ресторанах
  • Поездки на футбольные матчи
  • Катание на лыжах, сноубординге и рафтинг на реке с порогами

* (Культурная программа может варьироваться)

Прибытие в Сантьяго-де-Чили

Если вы прилетаете в аэропорт Сантьяго-де-Чили, трансферт из аэропорта доступен за дополнительную стоимость. Если вы предпочетаете добираться из аэропорта до места своего проживания самостоятельно, стоимость автобусов и такси из аэропорта достаточно низкая.

Телефон:
Из Испании: 932 201 823
Из Европы: 00 34 932 201 823
Из Великобритании: 00 34 932 201 823
Другие страны: (+34) 932 201 823

Follow us on Twitter!
Электронный адрес:

Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain

courses  /  accommodation  /  prices  /  photos  

Spanish course in Santiago de Chile, Chile

A Spanish course in Santiago, the capital of Chile, will introduce you to a truly global city and one of the most important and modern metropolitan areas in Latin America. Situated inland from the Pacific Ocean, with the mighty Andes as a dramatic backdrop, Santiago is an excellent base from which to experience Chile’s rich and varied culture and geography. A mild Mediterranean climate, impressive high-rise architecture and dozens of shopping malls make Santiago de Chile a cosmopolitan, safe and exciting place in which to learn Spanish. Studying at our school allows you to be close to both the breathtaking ski slopes to the east, and the picturesque Pacific beaches to the west.

Aditya - (Valencia)
I must tell you that my time in Valencia was really amazing. The teachers were very nice, the students were cool, and the administration was always helpful and friendly. Plus, the cultural activities were a blast! If anyone ever approaches me inquiring about Spanish lessons, I shall definitely send them your way.

Explore more of Chile with weekend excursions to the beach resort of Viña del Mar, stunning Valparaiso, Chile’s main port, or the local vineyards where you can sample some delicious Chilean wines. For the more adventurous, there are the ski resorts of El Colorado, La Parva and Lagunilles, whitewater rafting excursions, plus opportunities for traditional cooking and Salsa lessons, which take place near our school.

Stunning nearby views
Stunning nearby views
Learning Spanish can be fun!
Learning Spanish can be fun!

Courses in Santiago de Chile

Our Spanish school in Santiago is located in a lovely building very close to the commercial centre and many monuments and landmarks. It has all the facilities you need to make the most of your studies including spacious classrooms, audio/video room, student room, cafeteria, and a small kitchen for students to make coffee/Tea and snacks.  There is free WIFI connection for students, and at break time, students like to take advantage of the terrace and balconies, which is also the ideal place to meet your new friends after Spanish lessons.

At our Santiago school, you can choose group lessons, individual classes or a combination of both. The Standard Spanish course in Santiago consists of 20 lessons per week, placing you with students of a similar level to yourself. On the Super-Intensive course, you can take an additional 10 Lessons each week, which are great for reinforcing Spanish learnt during group classes. Alternatively, you can have 20 Private Lessons per week for complete individual attention!

Intermediate or advanced students can focus their language skills with a Business Spanish program, and our school in Santiago can also help you prepare for the DELE exam; an internationally recognised certification.

Spanish and Skiing and Spanish and Salsa are available to students of all levels. The Skiing programme consists of the Standard course plus two days of skiing each week. This Includes two lift passes (one during the week & another at the weekend) and transportation to the mountains.

If you have any questions regarding any of these Spanish courses, please do not hesitate to contact us.

Spanish lesson at our school
Spanish lesson at our school
The historic city of Santiago
The historic city of Santiago

Accommodation in Santiago de Chile

To make your Spanish immersion program complete, you may wish to stay with one of our school’s carefully selected host families – experience the local way of life at first hand!

Alternatively, you can share a self-catering apartment with fellow students, either in a private or shared room. This option gives you a greater degree of independence and you’ll quickly make lots of new friends from the school! Shared apartments are no more than a 30-minute journey away from the school. Private apartments are also available for up to 3 people upon request.

Students enjoying the slopes
Students enjoying the slopes
Student with Chilean Host Family
Student with Chilean Host Family

Cultural activities in Santiago de Chile*

  • Welcome tour
  • Wine tasting, vineyard trips
  • Spanish-language movie nights
  • Salsa lessons
  • Excursions to local beaches
  • Local bar and restaurant evenings
  • Trips to see football matches
  • Skiing, snowboarding and whitewater rafting

* (Precise cultural program may vary)

Arrival in Santiago de Chile

If you fly to Santiago de Chile Airport, transfers are available at an extra cost. If you’d prefer to arrange your own transport to your accommodation, there are relatively cheap and frequent buses and taxis at the airport.

Telephone:
From Spain: 932 201 823
From Europe: 00 34 932 201 823
From United Kingdom: 00 34 932 201 823
Rest of the World: (+34) 932 201 823

Facebook! Follow us on Twitter! Skype Me™! Follow Us on YouTube Blog!
E-mail:


Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain