Курсы испанского языка в Сантьяго-де-Компостела

Красота Сантьяго-де-Компостела уникальна и неповторима! Небольшая прогулка по исторической «зоне вьеха» (Старый город) с ее грандиозными дворцами и причудливо расписанными церквями наглядно продемонстрирует вам, почему ЮНЕСКО причислил город к объектам мирового исторического наследия. Пройдите курс испанского языка в Сантьяго де Компостела - вы не найдете лучшего места для обучения! Тысячи студентов учатся в университете Сантьяго, получая удовольствие от феерической атмосферы и чарующей ночной жизни города!

Сантьяго-де-Компостела фотогалерея

Урок испанского в нашей школе Изучая испанский вместе Здание школы Сантьяго-де-Компостела Прекрасные пляжи Студенты на экскурсии
Кликните на картинку для полной галереи

Настоящая жизнь в Сантъяго начинается с фиесты! Местные праздники - это процессии, фейерверки, музыкальные представления, танцы и угощения. Типичная кухня Галисии включает такие блюда, как «филлоас» (блинчики) и «калдо галего» (мясной или рыбный пирог), который принято запивать легким белым вином «Альбарино». В Сантьяго вы почувствуете неповторимый вкус испанских традиций, соприкоснетесь с уникальной испанской культурой! Несмотря на свои небольшие размеры, Сантьяго – уникальный, чисто испанский город, простой и дружелюбный.

Занятия в школе
Занятия в школе
Внутри школы
Внутри школы

Курсы в Сантьяго-де-Компостела

Наша школа находится в центре Сантьяго, неподалеку от Старого города. Зеленые парки и расположенные поблизости широкие площади – идеальное место для прогулок после занятий! Внутри современного, прекрасно оснащенного школьного комплекса вас ждут 6 просторных классных комнат и современный компьютерный класс со свободным доступом в Интернет.

Изучение испанского языка в Сантьяго де Компостела проводится по наиболее подходящему для вас методу! Наша школа предлагает гибкую систему программ изучения испанского языка. Не упустите свой шанс попрактиковаться в испанском вместе с 7 другими студентами в ходе стандартного курса изучения испанского языка в Сантьяго де Компостела. Используйте интенсивный курс и интенсивный курс плюс, которые наряду со стандартными занятиями предполагают занятия в мини-группах (4 студента). Если вы захотите, преподаватель поможет вам сконцентрироваться на каком-либо отдельном направлении в ходе комбинированных курсов. Вы можете также чередовать групповые занятия с индивидуальными.

«Камино де Сантьяго» - уникальный курс нашей школы в Сантьяго де Компостела. Пройдите по следам поколений паломников, стремившихся в кафедральный собор Сантьяго, чтобы поклониться Святому Иакову.

Студенты на экскурсии
Студенты на экскурсии
Сантьяго-де-Компостела
Сантьяго-де-Компостела

Проживание в Сантьяго-де-Компостела

Для полного соприкосновения с испанской культурой и семейными традициями мы рекомендуем вам поселиться в одной из тщательно отбираемых нами испанских семей. Если же вы предпочитаете независимость или компанию других студентов, вам предоставят проживание совместной квартире.

Культурная программа в Сантьяго-де-Компостела*

  • Регулярные экскурсии – Ла Корунья, Понтеведра, Национальный парк Коррубедо, острова Сиес и прочие интересные места
  • Экскурсионный тур по Сантьяго, с посещением тапас-баров в Старом городе
  • Занятия, посвященные испанской кулинарии
  • Дегустация вин
  • Ночные музыкальные праздники Галиции
  • Киновечера
  • Шопинг-туры
  • Общение на испанском языке с местными жителями
  • (Культурная программа может варьироваться)

* (Культурная программа может варьироваться)

Прибытие в Сантьяго-де-Компостела

Представитель школы может встретить и проводить вас в аэропорт Сантьяго де Компостела, однако такая услуга предоставляется за дополнительную плату.

Телефон:
Из Испании: 932 201 823
Из Европы: 00 34 932 201 823
Из Великобритании: 00 34 932 201 823
Другие страны: (+34) 932 201 823

Follow us on Twitter!
Электронный адрес:

Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain

courses  /  accommodation  /  prices  /  photos  

Spanish course in Santiago de Compostela

Santiago de Cosmpostela’s beauty is simply undeniable! A short walk around the historic ‘zona vieja’ (old town), with its grandiose palaces and overwhelmingly ornate churches, will show you why the city has been designated a UNESCO World Heritage site. Take a Spanish course in Santiago de Compostela and you’ll appreciate just what a wonderful place this is for studying. Thousands of students attend Santiago’s university, ensuring a vibrant atmosphere and varied nightlife in the city!

Sabine - (Santiago de Compostela)
My Spanish teacher Amanda was a gem of a teacher! It took me some efforts to learn the language but Amanda was always there. With her lovely personality and good sense of humor she helped me with any problems. I enjoyed my time at school very much and I am looking forward to book with you again!

Santiago really comes to life at fiesta time! Locals celebrate with processions, fireworks, musical concerts, dancing and feasts. Typical Galician dishes include ‘filloas’ (similar to crêpes) and ‘caldo gallego’ (meat or fish stew), which you can wash down with a glass of delicious Albariño white wine. Santiago has managed to retain a strong, Spanish identity, making it a great place to experience the Spanish culture! Due to its moderate size, this unspoilt, traditionally Spanish city is also easy to explore.

Spanish lesson at our school
Spanish lesson at our school
Inside the school
Inside the school

Courses in Santiago de Compostela

Our school enjoys an enviable position in the centre of Santiago, close to the enchanting old town. Verdant parklands and open plazas are also within easy reach – ideal for unwinding after your Spanish lessons! Inside the modern, well-furnished school building, you’ll find 6 spacious classrooms, a well-equipped computer room and free wireless Internet access.

Learn Spanish in Santiago de Compostela in a way that suits you! Our school offers a flexible range of Spanish language programs. Enjoy the chance to practice your Spanish with up to 7 other students, on our school’s Standard Spanish Course in Santiago de Compostela. Take the Intensive Course or Intensive Plus Course to have mini-group lessons (4 students per class) alongside standard lessons. Or, get even more focused attention from teachers with a Combined Course, which supplement group lessons with Private Lessons.

A course unique to our Santiago school is its Spanish on the Camino course. Follow in the footsteps of generations of pilgrims, who journeyed to Santiago Cathedral to pay homage to Saint James.

Students on excursion
Students on excursion
Santiago de Compostela
Santiago de Compostela

Accommodation in Santiago de Compostela

For an authentic experience of Spanish culture and family life, stay with one of our school’s carefully chosen host families! Or, if you’d prefer the company of other students, together with a more independent arrangement, a shared apartment will be perfect!

Cultural activities in Santiago de Compostela*

  • Regular excursions to A Coruña, Pontevedra, Corrubedo National Park and the Cies Islands, amongst other locations
  • Guided tour of Santiago, followed by tapas in the old town
  • Spanish cooking classes
  • Wine-tasting sessions
  • Galician music nights
  • Movie-nights
  • Shopping tours
  • Language exchanges with locals

* (Precise cultural program may vary)

Arrival in Santiago de Compostela

Our school will gladly arrange transfers from/to Santiago de Compostela Airport, although this service is not included.