Учите испанский язык в Мадриде

Изучайте испанский язык в нашей школе в Мадриде ! Мадрид – это, бесспорно, одна из самых красивых столиц в Европе, где находится многочисленные парки, памятники, музеи, магазины, рестораны, театры, кинотеатры, галереи и многие другие места исторического и культурного интереса. Это делает Мадрид исключительно привлекательным местом для изучения испанского языка.

При посещении этого города вы сможете ознакомиться с великолепием культурного и исторического наследия Испании. Невозможно найти лучшего места для изучения испанского языка, чем столица Испании! Это современный, процветающий и динамичный город, где смешаны многовековые традиции и оживленная космополитическая жизнь современной Испании. Мадрид предлагает вам большое количество дополнительных возможностей практиковать знания испанского языка, приобретенные в школе: это бесчисленные рестораны, бары, театры, кинотеатры, и другие места, где можно потанцевать, пообщаться и встретиться с людьми! Это город, где можно одновременно жить, изучать испанский и великолепно проводить свободное время!

Мадрид, расположенный в самом центре Испании, – это еще и идеальная место, откуда можно легко добраться до других уголков страны. Например, Авила, Саламанка, Толедо и Заморы находятся всего в нескольких часов езды от испанской столицы.

В Мадриде идеальный климат благодаря своему расположению на высоте более 600 метров над уровнем моря: летом здесь солнечно и сухо, а зимой – прохладно (но тоже солнечно!).

Из-за сухого климата вы даже в самые жаркие дни не будете чувствовать себя некомфортно. Мадрид - это отличное место для изучения испанского языка и погружения в культуру современной Испании.

Мадрид действительно стоит посетить, чтобы оценить этот очаровательный город, где люди знают толк в хорошей жизни. Приезжайте сюда, чтобы не только изучать испанский язык, но и испытать на себе жизнь в «мадридском стиле» (la vida madrileña).

 
 
   
 

Курсы в Мадриде

Наша школа испанского языка находится в самом сердце Мадрида. Однако и не в туристическом центре, что позволяет прочувствовать настоящую жизнь города. Поблизости есть много тапас-баров, где можно попробовать местную еду, а также практически за углом расположился оживленный район Чуэка.

В школе есть компьютерный класс с WIFI для студентов и библиотека с книгами, газетами и видео для дополнительной языковой практики!

В нашей школе представлен большой выбор курсов испанского языка, в том числе групповые занятия, частные уроки, комбинированные курсы из групповых и частных занятий, а также курс подготовки к экзамену D.E.L.E.

 
 
   
 

Проживание в Мадриде

Наша школа испанского языка находится в центре Мадрида, однако не в типичном туристическом центре, что позволяет окунуться в реальную городскую жизнь. Поблизости есть много тапас-баров, где можно познакомиться с местной кухней, а совсем рядом начинается оживленный район города – Чуэка.  

В школе имеется компьютерный зал для студентов, WIFI и библиотека с книгами, газетами и фильмами для дополнительной практики!

Школа в Мадриде предоставляет большой выбор курсов: групповые и частные занятия, комбинированные курсы как для групп, так и для тех, кто хочет заниматься в индивидуальном порядке. Кроме того имеется курс подготовки к экзамену D.E.L.E.

 
 
   
 

Проживание в Мадриде

Проживание в Мадриде доступно в общих апартаментах с самообслуживанием, в которых живут студенты из разных стран или испанцы, в тщательно отобранных гостевых семьях или в частных апартаментах (при наличии свободных). Бесплатный WIFI есть во всех видах жилья.

Все типы жилья расположены в центре города, 30 двадцати минутах от школы пешком или на общественном транспорте.

Также доступно проживание повышенной комфортности: гостевая семья плюс и общие апартаменты плюс.

 

Культурная программа в Мадриде *

  • Лекции по культуре страны
  • Тур по городу с гидом
  • Дегустация вин
  • Испанское кино
  • Посещение музеев/театров
  • Экскурсии выходного дня

* (Культурная программа может варьироваться)

Прибытие в Мадриде

Прибыв в аэропорт Мадрида Барахас, вы можете добраться до центра столицы на автобусе или метро. Из центра города Вы можете взять такси до места Вашего проживания.

Вы также можем организовать для Вас трансфер из аэропорта. Вас встретят в аэропорту и отвезут по адресу проживания. Просим обратить ваше внимание, что стоимость этой услуги не включена в стоимость курса. Вы всегда можете связаться с нами для более подробной информации. Вы увидите расположение нашей школа на карте, расположенной ниже.

Телефон:
Из Испании: 932 201 823
Из Европы: 00 34 932 201 823
Из Великобритании: 00 34 932 201 823
Другие страны: (+34) 932 201 823

Follow us on Twitter!
Электронный адрес:

Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain

courses  /  accommodation  /  prices  /  photos  

Learn Spanish in Madrid

Learn Spanish in Madrid! Madrid is undeniably one of the most beautiful capital cities in Europe, with its many parks, monuments, museums, shops, restaurants, theatres, cinemas, galleries and numerous places of historical and cultural interest. This makes Madrid an exceptional location in which to learn Spanish.

A visit to the city of Madrid offers you an insight into the magnificent cultural and historical heritage of Spain. Where better to learn Spanish than in the capital city of Spain, a modern, thriving and dynamic city, a mixture of centuries-old traditions and the bustling cosmopolitan Spain of today. With countless restaurants, bars, theatres, cinemas, and places where you can dance, talk, and meet people - Madrid offers you plenty of extra opportunities to practice the Spanish that you've learnt on the course! This is a city where you can live, learn Spanish and enjoy yourself at the same time.

Located in the very centre of Spain, Madrid is also an ideal base from which to explore the rest of the country, with cities such as Avila, Salamanca, Toledo, Zamora, just a couple of hours drive away.

Because of its height above sea level (over 600 metres) and inland location, Madrid has the ideal Spanish study climate. Madrid enjoys predominantly dry and sunny weather, chilly in winter (but sunny!) and hot in high summer.

The dry climate means the hottest summer days do not feel so hot, making Madrid a comfortable place to learn Spanish and immerse yourself in the culture of Spain today.

Madrid really has to be experienced to be appreciated. This is a charming, seductive city, where life is good. Come to Madrid to learn Spanish, explore the city and experience life 'Madrid-style' (la vida madrileña)

Spanish lesson at our school
Spanish lesson at our school
Inside our school
Inside our school

Courses in Madrid

  Lessons per week Max in class
A: Intensive 20  8  
B: Intensive Plus 25  8  
D: Combined 20+5  8/1  
E: Intensive Combined 20+10  8/1  
F: DELE Preparation 20  8  
G: Private Lessons 20  1  

Our Spanish school is located in central Madrid but not in the tourist centre, so you can experience real city life. There are many tapas bars nearby to try the local food and the lively Chueca neighbourhood is just around the corner.

The school has a computer room for students, WIFI Connection, and a student library with books, newspapers and dvds for some extra practice!

A wide range of Spanish courses are offered at our Madrid school, including group courses and private lessons, as well as combined courses of group and one-to-one tuition and D.E.L.E exam preparation.

The school reception
The school reception
Learning Spanish at our school
Learning Spanish at our school

Accommodation in Madrid

  SINGLEDOUBLESHAREDHALF-BOARDSELF-CATERING
host family + shared room     
shared apartment + shared room   
shared apartment + single   
shared apartment plus + double   
host family + single     
shared apartment plus + single   
host family plus + single     
host family plus + shared room     

Accommodation at our school in Madrid is offered in shared, self-catering apartments - sharing with international students or Spaniards, in carefully select Spanish-speaking host families, or in private apartments (subject to availability). Free WIFI access is available in the apartments.

The accommodation is all centrally located and within 20 minutes from the school, either walking or by public transport.

Host family plus and shared apartment plus are also available, offering a higher standard of accommodation.

Students on excursion
Students on excursion
Retiro Park, Madrid
Retiro Park, Madrid

Cultural activities in Madrid *

  • Culture workshops
  • Guided tours of the city
  • Wine tasting
  • Spanish cinema
  • Theatre/museum visits
  • Weekend excursions

* (Precise cultural program may vary)

Arrival in Madrid

Fly to Madrid Barajas Airport. There are metro and bus services from the airport to the centre of Madrid. From the city centre, you can take a taxi to your apartment/host family.

Alternatively, you can ask us to arrange an airport transfer for you. You will then be individually met at the airport and taken to your accommodation (please note that this service is not included in the course price, please contact us for details). The location of our school is shown on the map below.

Telephone:
From Spain: 932 201 823
From Europe: 00 34 932 201 823
From United Kingdom: 00 34 932 201 823
Rest of the World: (+34) 932 201 823

Facebook! Follow us on Twitter! Skype Me™! Follow Us on YouTube Blog!
E-mail:


Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain