Курсы испанского языка в Ланзароте!

Великолепный остров Ланзароте – это идеальное место для занятия водными видами спорта, отдыха и изучения испанского языка! На песочных пляжах Ланзароте вы сможете найти самые лучшие условия для занятия водными видами спорта, поэтому наша школа предлагает вам возможность скомбинировать изучение испанского языка с занятиями серфингом, кайтсерфингом и виндсерфингом. Школа расположена прямо на пляже в небольшом городке Коста Тегисе. Обучение проходит в небольших группах, состоящих максимум из 6 студентов, что позволяет изучать испанский язык в удивительно быстрые сроки!

Как и на других Канарских Островах, идеальная погода в Ланзароте держится в течении всего года! Ланзароте – это великолепное место для занятия любыми видами деятельности на открытом воздухе независимо от того, что вы предпочетаете: плавание, прогулки, серфинг, катание на велосипедах или игры в гольф.

Лучшие волны в мире
Лучшие волны в мире
Уроки испанского языка в нашей школе
Уроки испанского языка в нашей школе

Курсы в Ланзароте

Наша школа расположена в здании традиционного типа, всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа! Школа предлагает светлые комфортабельные аудитории для занятий и бесплатный доступом в интернет!

Полуинтенсивный курс испанского языка в Ланзароте состоит из 10 уроков испанского языка в неделю, благодаря чему у вас будет много свободного времени для обследования острова! Интенсивный курс обеспечивает более ускоренное изучение испанского языка и включает 20 уроков в неделю. Обучение на данных курсах происходит в группах, состоящих из студентов с одинаковым уровнем испанского языка. Максимальное количество студентов в каждой группе – 6 человек.

Небольшое количество студентов в каждой группе дает возможность учителю индивидуально работать с каждым учеником. Если вы предпочитаете занятия исключительно один на один с преподавателем, в данном случае мы предлагаем нашим студентам частные уроки испанского языка. Во время частных уроков преподаватель посвящает вам намного больше времени, что позволяет вам усвоить язык более быстрыми темпами.

Вы испытаете небывалые ощущения при занятии водными видами спорта на Канарских островах, если вы решите участвовать в специальных мероприятиях, которые предлагает наша школа. В добавлении к 10 урокам испанского языка каждую неделю вы всегда можете заказать занятия серфингом, кайтсерфингом и виндсерфингом.

Пляж Коста Тегис
Пляж Коста Тегис
Студенты около нашей школы
Студенты около нашей школы

Проживание в Ланзароте

Наша школа предлагает проживание всех видов. Студенческие апартаменты расположены в том же здании, что и школа и всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа. Высококачественные частные студио-апартаменты так же находятся рядом с пляжев будет доступ к бассейнам.

Проживание в студенческих квартирах или принимающих семьях – это более экономичные варианты. Вы можете насладиться временем в компании ваших друзей-сверстников или получить возможность полностью прочувствовать испаноязычную культуру!

Испанский и Виндсерфинг, пляж Лас Кучарас
Испанский и Виндсерфинг, пляж Лас Кучарас
Туристический поход среди невероятных пейзажей
Туристический поход среди невероятных пейзажей

Культурная программа в Ланзароте*

  • Пляжные походы
  • Вечера испанского кино
  • Ужин в ресторане/кафе с вашими товарищами по учебе
  • Серфинг, виндсерфинг, кайтсерфинг и туристические походы
  • Экскурсии в Арресифу, Пуэрто-дель-Кармен и Тиманфайа Национальный  парк

* (Культурная программа может варьироваться)

Прибытие в Ланзароте

Единственный аэропорт в Ланзароте находится в Арресифе, что немного южнее от Коста Тегис. Трансферт из аэропорта возможен, но за дополнительную стоимость.

Телефон:
Из Испании: 932 201 823
Из Европы: 00 34 932 201 823
Из Великобритании: 00 34 932 201 823
Другие страны: (+34) 932 201 823

Follow us on Twitter!
Электронный адрес:

Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain

courses  /  accommodation  /  prices  /  photos  

Learn Spanish in Lanzarote!

The beautiful island of Lanzarote is perfect for water sports, relaxing in the sun or learning Spanish! Lanzarote’s golden beaches offer some of the best conditions for water sports in the world, so our language school offers you the chance to combine your Spanish course in Lanzarote with surfing, windsurfing and kitesurfing. The school, complete with on-site accommodation, is located right by the beach in the lively town of Costa Teguise. Class sizes are no larger than six students, allowing you to learn Spanish in no time at all!

Like the rest of the Canary Islands, Lanzarote is blessed with glorious weather, all year-round. Whether you fancy swimming, walking, surfing, cycling, or a game of golf, Lanzarote is a great place to enjoy the outdoors. Experience nature at its wildest with a trip to Timanfaya National Park, where dramatic volcanic landscapes stretch to the horizon. Learn Spanish in Lanzarote and you’ll discover an incredibly varied island!

The best waves in the world!
The best waves in the world!
Spanish lesson at our school
Spanish lesson at our school

Courses in Lanzarote

Our school is housed within a traditional whitewashed building, only moments away from the beach! In addition to on-site accommodation, the school has bright, comfortable classrooms and Internet access.

The Semi-intensive Spanish course in Lanzarote consists of 10 Spanish lessons per week, granting you ample time to explore the island! As the name suggests, the Intensive course provides a faster pace of learning, comprising 20 classes each week. Both of these courses take place in same-level groups, with a maximum of just six students in each group.

Such small class sizes afford you plenty of individual attention from your teachers, but even more personalised tuition is available with Private Spanish Lessons. During one-on-one sessions, your teacher can dedicate much more time to your understanding of Spanish, helping you to learn at an astonishing rate!

Experience the thrill of water sports in the Canary Islands with one of our school’s special activity courses. In addition to 10 Spanish lessons each week, you can enjoy surfing, windsurfing or kitesurfing sessions.

The beach - Costa Teguise
The beach - Costa Teguise
Students outside the school
Students outside the school

Accommodation in Lanzarote

Our school has accommodation to suit all tastes. On-site apartments offer an unbeatable location, conveniently situated for your Spanish lessons and the beach! High quality, private studio apartments are also available right by the beach. Both on-site and studio apartments have access to swimming pools.

Shared apartments and host families are more economical options. Enjoy the company of your fellow students, or complete immersion in a Spanish-speaking environment!

Surf apartments, La Santa Beach
Surf apartments, La Santa Beach
Hiking through incredible landscapes!
Hiking through incredible landscapes!

Cultural activities in Lanzarote*

  • Beach trips
  • Spanish movie nights
  • Dinners out with classmates
  • Surfing, windsurfing, kitesurfing and hiking
  • Excursions to Arrecife, Puerto del Carmen and Timanfaya National Park

* (Precise cultural program may vary)

Arrival in Lanzarote

Lanzarote’s only airport, Arrecife Airport, lies just south of Costa Teguise. Transfers from the airport are available, although they do carry an extra cost.

Telephone:
From Spain: 932 201 823
From Europe: 00 34 932 201 823
From United Kingdom: 00 34 932 201 823
Rest of the World: (+34) 932 201 823

Facebook! Follow us on Twitter! Skype Me™! Follow Us on YouTube Blog!
E-mail:


Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain