Курсы испанского языка на Ибице, Испания

Идиллические пустынные пляжи, древние города на склонах, кружащая голову ночная жизнь – курс испанского на Ибице предлагает все это и даже больше! Наша школа испанского языка на Ибице расположенна в городе Ибица (Вилла Ивисса по-местному), который был основан карфагенянами более чем 2500 лет назад. Построенный в 16 веке «D’Alt Vila» (дословно «высокий город») – это огражденный стеной старый город, могущественно возвышающийся над грядой побеленных домов, с морской гаванью у подножия. Так же как и для сотни сияющих яхт, прибрежная эспланада является домом для нескольких наиболее известных ночных клубов в Испании!

Наша школа расположенна идеально – всего в нескольких минутах ходьбы от старого города и от набережной. Уроки испанского проходят в светлых кондиционированных аудиториях, оснащенных видео и аудио оборудованием. Хорошо укомплектованная библиотека содержит испаноязычную литературу, компьютеры со свободным доступом к Интернету, диски и другие дидактические материалы.

Прекрасная Ибица
Прекрасная Ибица
Урок испанского в нашей школе
Урок испанского в нашей школе

Курсы в Ибице

Курсы испанского в нашей школе охватывают все аспекты изучения языка – разговорную речь, аудирование, чтение, правописание и граматику. Эти аспекты являются ключевыми для того, чтоб вы в последствии смогли понимать испанскую речь и быть понятыми используя ее самостоятельно. Таким образом, Интенсивный курс в нашей школе – это очень эффективный способ усовершенствования вашего уровня испанского языка.

Программы Интенсивный + 5 и Интенсивный + 10 включают в себя дополнительное обучение испанской культуре, истории и политике, давая вам таким образом более основательное представление об Испании и обо всем том, что с ней связанно! Если вы хотите изучать определенные темы в испанском языке, бронируйте курс частных занятий испанским. С персональной помощью наших опытных испаноязычных преподавателей вы начнете говорить на испанском очень скоро!

Экскурсия на спектакль фламенко
Экскурсия на спектакль фламенко
Студенты на экскурсии
Студенты на экскурсии

Проживание в Ибице

Знакомтесь с местной культурой и практикуйте свой испанский в течении всего времени – забронируйте проживание в испанской семье во время вашего курса на Ибице! Наша школа сотрудничает исключительно с дружелюбными и гостеприимными принимающими семьями, так что вы будете чувствовать себя как дома. Проживание в семье включает 2-х разовое питание, и расположенны данные семьи максимум в 15 минутах ходьбы от школы.

Школа также может организовать проживание в совместной квартире. Вы будете совместно использовать кухню, зал и ванную комнату с максимум 5 людьми, которые могут быть как и вы студентами школы, либо же просто туристами. Это великолепная возможность познакомиться с новыми людьми на Ибице!

Рыночная площадь ночью
Рыночная площадь ночью
Занимаясь в совместной квартире
Занимаясь в совместной квартире

Культурная программа в Ибице*

  • Экскурсии с гидом по городу Ибица
  • Уроки танцев фламенко и сальса
  • Подводное плавание, парусный спорт, виндсерфинг и другие виды водного спорта
  • Посещение музеев и театров
  • Катание на лошадях
  • Винные туры
  • Прогулки на лодках
  • Экскурсии на Форментеру и пещеры Кан Марка

* (Культурная программа может варьироваться)

Прибытие в Ибице

Доступна услуга трансферта из Аэропорта на Ибице и обратно. Цена данной услуги не включена в стоимость курса.

Телефон:
Из Испании: 932 201 823
Из Европы: 00 34 932 201 823
Из Великобритании: 00 34 932 201 823
Другие страны: (+34) 932 201 823

Follow us on Twitter!
Электронный адрес:

Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain

courses  /  accommodation  /  prices  /  photos  

Spanish course in Ibiza, Spain

Idyllic, deserted beaches, ancient hill towns, exhilarating nightlife – a Spanish course in Ibiza offers all this and more! Our Spanish language school in Ibiza is situated in Ibiza town (‘Vila d’Eivissa’ to the locals), which was founded by the Carthaginians more than 2,500 years ago. Constructed in the 16th century, ‘D’Alt Vila’ (literally the ‘high town’) is the walled old town, imperiously overlooking the rows of whitewashed houses and marina below. As well as hundreds of glistening yachts, the marina area is also home to some of the most famous nightclubs in Spain!

Evelyn - (Palma)
The five mornings in your school have enriched my experience. I felt very comfortable with the level of the course that you chose for me. In total, we were 9 students from 7 different nations and of all ages. It was a pleasant atmosphere where nobody was afraid of making mistakes. Therefore, the lessons were very dynamic because everybody took part in the conversations.

Recover from the night before on the flawless sands of Playa Talamanca or Playa Figueretes, both just a 20-minute walk away from Ibiza town. Ibiza’s climate remains mild even during winter, so you can learn Spanish in Ibiza at any time of year!

Beautiful Ibiza coastline
Beautiful Ibiza coastline
  Spanish class at our school
Spanish class at our school

Courses in Ibiza

Our school is ideally located, just a short walk from the scenic old town and the marina. Spanish lessons take place in bright, air-conditioned classrooms, all with video and audio equipment. The well-stocked library contains Spanish-language books and novels, computers with free Internet access, and CDs and other learning resources.

All of our school’s Spanish courses cover the areas of speaking, listening, reading, writing and grammar. These are the main skills you need to understand the Spanish language and be understood when using it. Taking our school’s Intensive course alone is, therefore, a very effective way of improving your Spanish.

The Intensive + 5 and Intensive + 10 programs include additional teaching on Spanish culture, history and politics, giving you a better overview of Spain and all things Spanish! If you’d like to choose the topics you study, enrol on a course of Private Spanish Lessons. With the undivided attention of our school’s experienced, native teachers, you’ll soon be speaking Spanish with confidence!

Flamenco dancing
Flamenco dancing
  Students on excursion
Students on excursion

Accommodation in Ibiza

Get to know the local culture and practice your Spanish all the time - live with a host family during your Spanish course in Ibiza! Our school only works with the most friendly, welcoming host families, so you’ll instantly feel at home. All host family accommodation includes two meals per day, and is located a maximum of 15 minutes away from the school by foot.

The school can also organise shared apartment accommodation. You’ll share a kitchen, lounge and bathroom with up to five other people, who will either be language students like yourself or tourists. This is a great way to get to know other people in Ibiza town!

The market place in Ibiza town
The market place in Ibiza town
  Students learning together
Students learning together

Cultural activities in Ibiza*

  • Guided tours of Ibiza town
  • Flamenco and Salsa classes
  • Scuba diving, sailing, windsurfing and other watersports
  • Museum and theatre visits
  • Horse riding
  • Wine tours
  • Boat trips
  • Excursions to Formentera, and the caves of Can Marca

* (Precise cultural program may vary)

Arrival in Ibiza

Our school offers transfers from Ibiza Airport, although this service does carry an extra cost.

Telephone:
From Spain: 932 201 823
From Europe: 00 34 932 201 823
From United Kingdom: 00 34 932 201 823
Rest of the World: (+34) 932 201 823

Facebook! Follow us on Twitter! Skype Me™! Follow Us on YouTube Blog!
E-mail:


Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain