Курсы испанского языка в Кадисе

Исторический Кадис, влекущий своими великолепными пляжами, чудесное место для изучения испанского языка! У нашей школы, расположенной в нескольких минутах ходьбы от знаменитых золотых пляжей, есть собственный тенистый сад и патио. К счастью, Кадис не является местом массового туризма, поэтому вы сможете почувствовать уникальный колорит местной культуры в процессе изучения испанского языка в этом городе!

После занятий вы сможете посетить потрясающий кафедральный собор Кадиса, взобраться на Тавиру, сторожевую башню 17-го века, откуда открывается поистине захватывающая панорама. С высоты вы увидите, как узкие улочки Старого города вливаются в роскошные площади. Что может быть лучше, чем поучаствовать в насыщенной и феерической ночной жизни Кадиса во время пребывания и обучения в Испании? Здесь вы сможете почувствовать и очарование старинных городов Андалузии - таких, как Гранада или Севилья, и неповторимую экзотичность Марокко!

Студенты на экскурсии в Кадисе
Студенты на экскурсии в Кадисе
Урок испанского в школе
Урок испанского в школе

Курсы в Кадисе

Наша школа в Кадисе располагает семью классами, комнатой для отдыха, компьютерным классом со свободным доступом в Интернет, библиотекой и видеотекой. В саду и патио школы вы сможете насладиться солнечными ваннами и общением с другими студентами. Неподалеку находятся знаменитые золотые пляжи и чарующий Старый город. Так что, как видите, для школы трудно было бы подобрать лучшее место!

Наша школа предлагает разнообразные варианты курсов испанского языка, и вы можете выбрать любой для индивидуального обучения в Кадисе. Облегченный курс испанского языка в Кадисе предполагает 20 занятий в неделю в небольших (не более 8 человек) группах. Такой курс будет идеальным, если вы хотите оставить себе время на то, чтобы попрактиковаться в испанском. Интенсивный курс предполагает 25 групповых занятий в неделю, а сверхинтенсивный включает 25 групповых и 5 индивидуальных занятий еженедельно.

Научиться танцевать фламенко, выучить испанский язык для туристических поездок или соприкоснуться с испанской культурой! Специализированные курсы нашей школы включают 25 уроков испанского языка и 5 семинаров (10 занятий по фламенко), направленных на изучение выбранной вами индивидуальной темы. Также вы сможете брать частные уроки, на которых можно самому определить, как много занятий в неделю вам потребуется, и самостоятельно разработать программу своего обучения.

Отдых после занятий
Отдых после занятий
Студенты в школьном патио
Студенты в школьном патио

Проживание в Кадисе

Проживание в испанской семье – наилучший и самый быстрый способ практического изучения испанского языка в процессе общения. Обсудите свои планы на день во время завтрака, спросите у хозяев совета, где пообедать, и все это - на испанском языке! Если вы все же предпочитаете уединение, то можете снять квартиру - или отдельную, или вместе с другим студентом нашей школы. Все предлагаемые квартиры расположены вблизи пляжей и города.

Культурная программа в Кадисе*

  • Регулярные экскурсии - Эль Пуэрто де Санта-Мария, Херес-де-ла-Фронтера, Вехер де ла Фронтера, Медина, Сидония, Гибралтар, Тарифа, Национальный парк Донана
  • Экскурсионный тур по Кадису
  • Обеды и ужины с преподавателями
  • Уроки фламенко и сальсы
  • Просмотр испанских фильмов
  • Изучение испанской музыки
  • Школьные вечеринки и барбекю

* (Культурная программа может варьироваться)

Прибытие в Кадисе

Представитель школы с удовольствием встретит вас в аэропорту Херес де ла Фронтера, однако такая услуга предоставляется дополнительно.

Телефон:
Из Испании: 932 201 823
Из Европы: 00 34 932 201 823
Из Великобритании: 00 34 932 201 823
Другие страны: (+34) 932 201 823

Follow us on Twitter!
Электронный адрес:

Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain

courses  /  accommodation  /  prices  /  photos  

Spanish course in Cádiz, Spain

The historic city of Cádiz, graced by tempting, sandy beaches, is a fantastic place to learn Spanish! Just a short walk away from these glorious golden sands, our school boasts its own shaded gardens and patio area. Fortunately, Cádiz has been left untouched by mass tourism, so you can get a real taste of the local culture with a Spanish course in Cádiz!

Ilaria - (Salamanca)
When I booked my holiday in Salamanca I didn’t know the destination at all, but after living there for 3 weeks, I can really say that I’m in love with this city! I was really impressed with the Spanish life style, the culture and the people. I liked my Spanish course so much.

After your Spanish lessons, marvel at Cádiz’s spectacular Cathedral, or climb the 17th century Tavira watchtower for a panorama of this magnificent city. Below you, narrow streets meander their way through the Old Town, opening out onto expansive plazas. Following a day of Spanish tuition and exploration, what better way to unwind than by enjoying Cádiz’s vibrant and varied nightlife? From Cádiz, beautiful Andalusian cities like Granada and Seville, and even exotic Morocco, are all within easy reach!

Students on a guided tour of cádiz
Students on a guided tour of cádiz
Spanish lesson at our school
Spanish lesson at our school

Courses in Cádiz

Our school in Cádiz has seven classrooms, a student lounge, a computer room, free wireless Internet access, library and video library. The school’s patio and gardens are perfect for soaking up the sun and socialising with other students. Marvellous beaches are close by, together with Cádiz’s charming Old Town, so our school could not be better positioned!

There are a large variety of Spanish courses at our school, allowing you to customise the way you learn Spanish in Cádiz! With 20 classes per week in small groups (maximum 8), the Semi-intensive Spanish course in Cádiz is ideal if you want lots of time to experience Spain. The Intensive course gives you 25 group lessons each week, whilst the Super-intensive course includes 25 group classes, as well as 5 Private Lessons per week.

Learn to dance the Flamenco, study Spanish for tourism or delve into Spanish culture! Our school’s specialist courses consist of 25 Spanish language lessons and 5 sessions (10 sessions for Flamenco) concentrating on your specialist topic of choice. Also, you can take Private Lessons where you can decide how many classes you have each week, and what your own Spanish program focuses on.

Relaxing after class
Relaxing after class
Students in school patio
Students in school patio

Accommodation in Cádiz

Living with a Spanish host family is the best way to improve your language skills as quickly as possible. Discuss your plans for the day over breakfast, or ask them for some tips on where to visit at dinner, all in Spanish! If you’d prefer a little more independence though, you can share an apartment, either with local Spaniards or with students from our school. All apartments are situated close to either the town centre or the beach.

Cultural activities in Cádiz*

  • Regular excursions to El Puerto de Santa Maria, Jerez de la Frontera, Vejer de la Frontera, Medina Sidonia, Gibraltar, Tarifa, Parque Natural de Doñana
  • Guided tour of Cádiz
  • Evening dinners and nights out with teachers
  • Flamenco and Salsa lessons
  • Spanish film screenings
  • Live Spanish music
  • School parties and barbecues

* (Precise cultural program may vary)

Arrival in Cádiz

Our school will be happy to collect you from Jerez de la Frontera Airport, although this service is extra.

Telephone:
From Spain: 932 201 823
From Europe: 00 34 932 201 823
From United Kingdom: 00 34 932 201 823
Rest of the World: (+34) 932 201 823

Facebook! Follow us on Twitter! Skype Me™! Follow Us on YouTube Blog!
E-mail:


Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain