Курсы испанского в Буэнос-Айрес, Аргентина

Буэнос-Айрес Откройте для себя этот поистине неповторимый город, изучая испанский язык! Буэнос-Айрес – динамичная и эклектичная столица, сформировавшаяся в результате исключительной истории и бесчисленных влияний извне.

Наблюдая за течением уличной жизни из одного из местных кафе или наслаждаясь великолепной архитектурой барокко, Вы будете прощены, если подумаете, что вы находитесь в Париже или Риме. Хотя заразительная жизнерадостность и страстный танец танго быстро напомнят вам о том, что это Латинская Америка. Курс испанского языка в Буэнос-Айрес приведет вас в мир упоительного слияния разнообразных кухонь, музыкальных стилей и культур!

Каждый «баррио» (район) Буэнос-Айрес обладает своей собственной личностью. «Ла Бока», например, - это бурлящая «Маленькая Италия», между тем как «Палермо» является одним из наиболее живописных и фешенебельных районов города. «Сан-Тельмо» дает одновременно представление как о прошлых временах, так и о местной культуре. Тут традиционные рестораны граничат с танго салонами и барами, полными местных жителей Буэнос-Айрес. Вы проведете незабываемое время в Буэнос-Айрес после занятий испанским!

Урок испанского языка в нашей школе
Урок испанского языка в нашей школе
Центр Буэнос-Айрес
Центр Буэнос-Айрес

Курсы в Буэнос-Айрес

Школа Буэнос-Айрес расположена в прекрасном старинном здании в центре Буэнос-Айреса. Обелиск и Национальный Конгресс находятся в нескольких минутах ходьбы, также из этой части города можно добраться до всех линий метро.

Школа оборудована всеми необходимыми удобствами, в том числе есть более 15 просторных аудиторий, комната с аудио/видео, комната для студентов, кафетерий и небольшая кухня, чтобы приготовить кофе/чай и перекусить. Есть бесплатный WIFI. Во время перерыва студенты любят отдохнуть на террасе и балкончиках, где также можно встретить новых друзей после занятий

В дополнение к групповым (максимум 8 человек) занятиям из 20 или 30 уроков, у вас также будет возможность обучиться знаменитому аргентинскому танго или попробовать себя в сальсе. Курс испанского для медицинских работников или бизнес-испанского помогут улучшить ваш уровень в специализованной сфере. Индивидуальные занятия позволят полностью построить курс под себя, учитывая все пожелания и расписание.

Выбрав изучение испанского с нами в Буэнос-Айрес, вы сразу заметите свой прогресс!

Школьная библиотека
Школьная библиотека
Студенты в нашей школе
Студенты в нашей школе

Проживание в Буэнос-Айрес

Проживая в одной из наших тщательно отобранных принимающих семей, вы получите не только великолепную возможность практиковать свой испанский, но также сможете почувствовать на себе местный стиль жизни! С другой стороны, вы можете разделить апартаменты со своими сокурсниками со школы, что даст вам больше самостоятельности и возможность узнать лучше остальных студентов. Студенческие квартиры расположенны не более, чем в 30 минутах езды от школы. Частные апартаменты до 3 человек также доступны к заказу по запросу.

Культурная программа в Буэнос-Айрес*

  • Приветственная экскурсия
  • Уроки танго
  • Походы на футбольные матчи
  • Походы в театр
  • Вечера испаноязычного кино
  • Экскурсии по местным барам
  • Экскурсии в Уругвай, на Водопады Игуасу и на реку Паранá для каякинга

* (Культурная программа может варьироваться)

Прибытие в Буэнос-Айрес

Наша школа с удовольствием организует для вас трансферт из аэропорта (данная услуга не входит в стоимость программы и должна быть оплачена отдельно)

Телефон:
Из Испании: 932 201 823
Из Европы: 00 34 932 201 823
Из Великобритании: 00 34 932 201 823
Другие страны: (+34) 932 201 823

Follow us on Twitter!
Электронный адрес:

Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain

courses  /  accommodation  /  prices  /  photos  

Spanish course in Buenos Aires, Argentina

Experience a truly unique city as you study Spanish! Buenos Aires is a dynamic and eclectic capital, shaped by a remarkable history and myriad influences. As you watch the world go by in a streetside café or marvel at stunning baroque architecture, you’d be forgiven for thinking you were in Paris or Rome. However, the infectious joie de vivre and passionate Tango dancing soon remind you that this is Latin America. A Spanish course in Buenos Aires will treat you to an intoxicating fusion of different cuisines, musical styles and cultures!

Tobias - (Bilbao)
My two weeks Spanish course was damned fine, I liked it a lot. From the organization, to the activities and to the lessons and the teachers, everything was great. I would love to do it again!

Each ‘barrio’ (neighbourhood) of Buenos Aires has its own personality. La Boca, for example, is a bustling ‘Little Italy’, whilst Palermo is one of the most scenic and fashionable areas of the city. San Telmo offers a glimpse both into the past, and also into the local culture. Here, traditional restaurants are bounded by Tango halls and bars full of native Porteños. You’ll have an incredible time exploring Buenos Aires after your Spanish lessons!

Spanish lesson at our school
Spanish lesson at our school
Beautiful Buenos Aires
Beautiful Buenos Aires

Courses in Buenos Aires

Our school is located in a beautiful and historic building in the heart of Buenos Aires. The Obelisco and National Congress are a short walk away and all metro lines are accessible from this part of the city.

The school offers a high-standard of facilities including more than 15 spacious classrooms, audio/video room, student room, cafeteria and even a kitchen where students can make tea, coffee and snacks.  There are terraces where students can meet during their break times and after classes.

In addition to group classes of 20 or 30 lessons with a maximum of just 8 students, you also have the chance to learn Argentina’s famous Tango, or sample some salsa! Spanish for medicine and business Spanish courses are available to improve your Spanish in the workplace and private Lessons allow you to completely customise your Spanish classes, tailoring them to suit your interests and schedule.

If you learn Spanish in Buenos Aires with us, you’ll make great progress!

Students in school library
Students in school library
Students at our school
Students at our school

Accommodation in Buenos Aires

Staying with one of our school’s carefully chosen host families, you’ll not only get lots of Spanish language practice, you’ll also experience the local way of life at first hand! Alternatively, you can share an apartment with your fellow students from the school, giving you greater independence and the chance to get to know other students better. Shared apartments are no more than a 30-minute journey away from the school. Private apartments for up to 3 people are available upon request.

Cultural activities in Buenos Aires*

  • Welcome tour
  • Tango lessons
  • Trips to see football matches
  • Theatre visits
  • Spanish-language movie nights
  • Bar tours
  • Optional excursions to Uruguay, Iguazu Falls and the Paraná River for kayaking

* (Precise cultural program may vary)

Arrival in Buenos Aires

Our school will happily provide airport transfers, although this service is not included in the price of your Spanish course in Buenos Aires.

Telephone:
From Spain: 932 201 823
From Europe: 00 34 932 201 823
From United Kingdom: 00 34 932 201 823
Rest of the World: (+34) 932 201 823

Facebook! Follow us on Twitter! Skype Me™! Follow Us on YouTube Blog!
E-mail:


Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain