Учите испанский язык в Барселоне

Барселона подарит каждому, кто ее посетил, незабываемые впечатления и возможность выучить испанский язык в одном из красивейших городов мира. Барселона - современный процветающий город с богатым культурным и историческим прошлым - архитектурой Гауди, Готическим кварталом, знаменитым бульваром Рамблас, музеями Пикассо и Дали и роскошными зданиями эпохи модернизма, делающими Барселону невероятно красивым и просто идеальным для изучения испанского языка местом.

Вы можете учить испанский на одном из наших языковых курсов в Барселоне , наслаждаясь при этом 4 километрами песчаных пляжей, великолепным средиземноморским климатом, неповторимыми пейзажами и горнолыжными курортами в Пиренеях, до которых - всего 2 часа езды. Барселона, расположенная на побережье и у подножья гор, среди великолепных сельских ландшафтов – город, который понравится всем!

Вне зависимости от времени года и того, какой курс испанского языка вас интересует - длящийся одну неделю или 36 недель, Барселона просто очарует вас, когда бы вы сюда ни приехали. И мы предлагаем вам насладиться этим городом, практикуя освоенный в классе испанский язык на его улицах. Ждем вас в Барселоне на наших курсах испанского языка!

Студенты около школы
Наша школа
Воллейбол на пляже
Посещение Гинардо

Курсы в Барселона

Наша школа в Барселоне расположилась крайне удачно, всего в пяти минутах ходьбы от Площади Каталонии и знаменитых творений Гауди  на “Пасео де Грасиа”. Школа находится на пешеходной улице с пальмами, имеет большой сад и террасы, где студены могут отдохнуть во время перерыва или после занятий.

Школа испанского языка  находится в красивом здании девятнадцатого века с просторными, светлыми аудиториями,  WIFI, компьютерной комнатой и библиотекой с книгами и видео для студентов.

Экскурсия в парке "Гуэль" Гауди
Пикник
Урок испанского в школе
Студенты на занятиях

Проживание в Барселона

Общие апартаменты с самообслуживанием

В таких апартаментах имеется полностью оборудованная для нужд кухня, гостиная и ванные комнаты, общие для 2 – 4 студентов. Имеется бесплатный доступ к WI-FI.  Апартаменты находятся в среднем 15-25 минутах ходьбы от школы. Вы можете выбрать одноместную или двухместную комнату, если путешествуете не один. Также можно забронировать большую одноместную комнату, если вы ищете больше простора. В комнатах есть шкаф, стол, стул и предоставляется постельное белье.

Все общие апартаменты (стандартные или повышенного комфорта) расположены в центре и в среднем находятся в 15 – максимум 25 минутах ХОДЬБЫ от школы, поэтому студенты смогут с легкостью наслаждаться пребыванием в новом городе!

Апартаменты повышенной комфортности с системой самообслуживания

В данных апартаментах также совместно проживают 2-4 студента, но предоставляются более комфортные условия проживания: кондиционер, посудомоечная машина, телевизор и т. д. Комнаты в апартаментах повышенной комфортности более просторные и имеют отдельные ванные комнаты. Дорога от таких апартаментов до школы занимает около 20 минут. Имеется бесплатный доступ к WIFI.

Все общие апартаменты (стандартные и повышенной комфортности) расположены в самом центре города, дорога до школы занимает максимум 15-25 минут пешком, что  позволяет студентам по-настоящему наслаждаться пребыванием в Барселоне!

Гостевые семьи

Наши испаноговорящие гостевые семьи проходят тщательный отбор и предлагают комфортабельные апартаменты в 15-25 минутах от школы, пешком или на общественном транспорте. У студентов есть своя комната и ключи, они смогут заказывать только завтрак или 2-х разовое питание. 

Проживание в гостевой семье – это отличный способ познакомиться с испанской культурой и образом жизни, попробовать национальную кухню и практиковать испанский!

Солнечная терасса на крыше школьной резиденции
WIFI во всех апартаментах
Wi-Fi во всех комнатах
Тур по городу

Культурная программа в Барселона*

  •  Посещение с гидом шедевра Гауди – Храма Святого Семейства, а также Олимпийского порта, горы Монжуик, музея Пикассо и многих других достопримечательностей Барселоны
  • Вечера с нашими преподавателями – тапас-вчера и шоу фламенко
  • Вечер испанского кино в школе
  • Приветственный напиток по понедельникам
  • Экскурсии выходного дня по достопримечательностям

* (Культурная программа может варьироваться)

Прибытие в Барселона

Из аэропорта Барселоны в центр города, на площади Пласа Каталуния (Plaza Cataluña), регулярно отправляются автобусы и пригородные поезда. До места проживания можно добраться и на такси.

Если вы пожелаете, мы можем встретить вас в аэропорту и доставить до выбранного вами места проживания.

Телефон:
Из Испании: 932 201 823
Из Европы: 00 34 932 201 823
Из Великобритании: 00 34 932 201 823
Другие страны: (+34) 932 201 823

Follow us on Twitter!
Электронный адрес:

Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain

courses  /  accommodation  /  prices  /  photos  

Learn Spanish in Barcelona

Barcelona offers the visitor an unforgettable experience and the opportunity to learn Spanish in what is undeniably one of the most beautiful cities in the world - Barcelona. This is a modern, thriving city, yet at the same time rich in cultural and historical heritage - the architecture of Gaudí, the Gothic Quarter, the Roman ruins, the famous 'Ramblas', as well as the Picasso and Dalí museums and all the beautiful buildings of the modernist period, which fill the centre of this outstandingly beautiful and atmospheric city. All this makes Barcelona a simply ideal location for a Spanish language course.

You can learn Spanish in Barcelona on one of our Spanish language courses and at the same time enjoy the 4 kilometers of sandy beaches, a wonderful Mediterranean climate, with warm summers and mild winters, stunning scenery and the ski resorts of the Pyrenees Mountains are less than 2 hours drive away. Because of its superb location, on the Mediterranean, yet close to the mountains and beautiful countryside, Barcelona offers you everything, whatever your tastes or interests.

Whether you are interested in a Spanish course of just 1 week or 36 weeks, and whichever time of year you choose to study, Barcelona is sure to thrill and enchant you. This is truly a city for all tastes and all seasons and you can experience it with us, practising in the street the Spanish you learn in class. We look forward to welcoming you here soon on one of our Spanish courses!

Our school
Our school
Visit to Guinardo
Visit to Guinardo

Courses in Barcelona

  Lessons per week Max in class
Semi-Intensive 10 10
A: Intensive 20  10  
B: Super-Intensive 30  10  
C: Combined 20+5  10/1  
D: Combined 20 + 10  10/1  
E: Private Lessons 10  1  
F: Private Lessons 20  1  
H: DELE Exam Preparation 20  10  

Our school in Barcelona is in the best possible location, just a 5-minute walk from ‘Plaza Cataluña’ and the famous Gaudi buildings of ‘Paseo de Gracia’. The school is on a pedestrianised street lined with palm trees and has a large outdoor garden and terraces, for students to relax during break time, or after class.

The Spanish school is located in a charming 19th century building with spacious, bright classrooms, WIFI and computer room and a film and book library for students’ use.

Picnic Time
Picnic Time
Students in class
Students in class

Accommodation in Barcelona

  SINGLETWINHALF-BOARDSELF-CATERING
Host Family   
Shared Apartment 
Shared apartment plus +  
     

Shared, self-catering apartments

These shared apartments provide fully-fitted kitchen, lounge and bathrooms to share with an average of 2 – 4 students. The apartments have FREE WI-FI Internet access and are located on average 15 and up to 25 minutes maximum walking distance from the school. You can choose a single room or double room if travelling with another person. You can also choose a big single room if you prefer to have more space. Rooms have wardrobe, bed, desk, chair and bed linen is provided.

Luxury, shared self-catering apartments

The luxury shared apartments are also based on an average of 2-4 students sharing and offer a higher standard of accommodation, with air-conditioning, dishwasher, television etc. Rooms in the luxury apartments are more spacious and have private bathrooms. These apartments are up to 20 minutes from the school walking distance. There is FREE WI-FI Internet access.

All shared apartments (standard and luxury) are very centrally located and are an average of just 15 minutes and a maximum of 25 minutes WALKING DISTANCE from the school. So students can easily access all the city has to offer!

Host families

Our Spanish-speaking host families are carefully selected and offer comfortable accommodation on average 15 and up to 25 minutes maximum distance from the school either walking or by public transport. Students have their own room and keys and can reserve breakfast only or 2 meals per day.

Staying with a host family is a great way to get to know the Spanish culture and way of life, try the local food and practice your Spanish!

WIFI in all apartments
WIFI in all apartments
City tour
City tour

Cultural activities in Barcelona*

  • Guided visits to Gaudi's Sagrada Familia church, Olympic port, Montjuic, Picasso. museum, and many more locations within Barcelona.
  • Evenings out with tutors -Tapas evenings, Flamenco shows.
  • Spanish film evening's in school.
  • Welcome drink on Monday
  • Weekend excursions to places of interest.

* (Precise cultural program may vary)

Arrival in Barcelona

Fly to Barcelona Airport. There are regular coaches and trains form the airport to Plaza Cataluña, in the centre of Barcelona, from where you can take a taxi to your accommodation.

Alternatively, ask us to arrange an airport transfer for you. You will then be met at the airport and taken to your accommodation.

You should arrive at your accommodation before 22.00 (landing time maximum 20.00 at Barcelona (BCN) airport). If you arrive later, you may be obliged to reserve an airport transfer or you may be charged an extra fee.

Telephone:
From Spain: 932 201 823
From Europe: 00 34 932 201 823
From United Kingdom: 00 34 932 201 823
Rest of the World: (+34) 932 201 823

Facebook! Follow us on Twitter! Skype Me™! Follow Us on YouTube Blog!
E-mail:


Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain