Культурно-развлекательные мероприятия

Мы хотим, чтобы наши студенты не только достигли больших успехов в изучении испанского языка, но и провели незабываемое время в Испании! Поэтому мы организуем обширную культурно-развлекательную программу, позволяющую нашим студентам поближе познакомиться с испанской жизнью и культурой, а также дающую дополнительную возможность познакомиться с испанцами и попрактиковаться в испанском языке. Изучение испанского языка в наших школах и постоянное использование языка вне класса - это наиболее эффективный способ достигнуть максимального результата в изучении языка за те сроки, которые вам доступны.

Саграда Фамилия, Барселона
Саграда Фамилия, Барселона
Студенты на экскурсии на Майорке
Студенты на экскурсии на Майорке

Культурно-развлекательная программа включает:

Уроки испанской культуры проводятся на темы, связанные с испанской культурой, искусством, литературой и историей. Учитель показывает несколько слайдов или короткое видео и дает краткую лекцию на выбранную тему, затем студенты присоединяются к обсуждению. Такие уроки помогают студентам развить навыки восприятия испанской речи на слух, а также позволяют дополнительно попрактиковаться в использовании испанского языка.

Программа посещений интересных мест

предлагает каждую неделю визиты в такие места как музей "Прадо" в Мадриде, Собор святого семейства "Саграда Фамилия" в Барселоне или "Пуэрто Банус" в Марбелье. Предлагаются также прогулки с гидом, "тапас-туры". Все эти мероприятия предлагаются либо бесплатно, либо по минимальной цене и очень популярны у наших студентов. Такие визиты - неразрывная часть нашей испанской языковой программы.

Однодневные экскурсии по выходным

школа Мадрида проводит экскурсии выходного дня в Авилу, Сеговию, Саламанку, Толедо. Из Барселоны Вы можете съездить в Фигерас в музей Дали, а также в Херону или на Монтсеррат. Из Марбельи проводятся еженедельные экскурсии в Севилью, Гранаду, Кадис и Ронду Обычно за такие экскурсии придется платить дополнительно, однако цены не высокие.

'Интеркамбиос'

для желающих мы организуем 'интеркамбиос' (дискуссии) с испанскими студентами – великолепный способ пообщаться с испанцами твоего возраста и приобрести новых друзей!

Телефон:
Из Испании: 932 201 823
Из Европы: 00 34 932 201 823
Из Великобритании: 00 34 932 201 823
Другие страны: (+34) 932 201 823

Follow us on Twitter!
Электронный адрес:

Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain

Cultural Activities

We want our students to enjoy their time in Spain, as well as learn Spanish. For this reason, we organise an extensive cultural programme, enabling students to find out more about Spanish life and culture as well as at the same time providing them with extra opportunities to meet Spaniards and practise their Spanish. Learning Spanish at our schools and practising the language out of class, is the most effective way to learn as much as possible in the time you have available to you.

Sagrada Familia, Barcelona
Sagrada Familia, Barcelona
Students on excursion in Mallorca
Students on excursion in Mallorca

The Cultural programme consists of:

Cultural Lessons on topics connected with Spanish Culture, Art, Literature and History. A teacher shows a few slides, or a short video, or gives a short talk, and then students join in a debate. This helps develop students' listening skills and gives them extra practice in speaking Spanish.

A programme of visits to places of interest

Visits are offered each week to places of interest, such as the Prado Museum in Madrid, the Sagrada Familia cathedral in Barcelona or to Puerto Banús in Marbella. There are also guided walks, tapas tours or parties. These activities are offered free-of-charge or at a minimal cost and are very popular with our students. The visits are an integral part of our Spanish language program.

Full-day excursions each weekend

From Madrid these excursions are to such locations as Salamanca, Avila, Toledo, or from Barcelona to the Dalí museum in Figueres, to Gerona or to Montserrat. From Marbella the excursions are to Seville, Granada or Cordoba. There is a charge if you go on these excursions, but it is kept as low as possible.

'Intercambios'

For students who are interested, we organise 'intercambios' at most of our Spanish schools in Spain (conversation exchanges) with local Spaniards, enabling students to meet and make friends with Spanish people of a similar age.

Telephone:
From Spain: 932 201 823
From Europe: 00 34 932 201 823
From United Kingdom: 00 34 932 201 823
Rest of the World: (+34) 932 201 823

Facebook! Follow us on Twitter! Skype Me™! Follow Us on YouTube Blog!
E-mail:


Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain