О нас и наших школах испанского языка

Курсы испанского языка в Испании

Вас интересует изучение испанского языка и вы хотели бы найти высококачественные языковые курсы в Испании? Учите испанский в Барселоне, Мадриде, Марбелье, Саламанке, Аликанте, Валенсии, Гранаде, Севилье, Нерхе, Малаге, Сан-Себастьяне, Пальма-де-Майорке, в одной из наших школ. У нас - квалифицированные преподаватели-испанцы, современные методики и дружественная атмосфера.

Учите испанский язык в Испании

Наша цель – помочь вам изучить испанский язык в том объеме и в те сроки, которые вам подходят. При этом мы приложим все усилия, чтобы вы получили настоящее удовольствие от выбранного курса испанского языка. Вы можете выбрать занятия как в одной школе, так в нескольких различных школах по всей Испании.

Школы испанского языка

Наши школы располагаются в самом центре испанских городов - Барселоны, Мадрида, Саламанки, Аликанте, Севильи, Гранады, Валенсии, Малаги, Нерхи, Сан-Себастьяна, Майорки и Марбельи. И каждая из них - в нескольких шагах от достопримечательностей.

Вы можете изучать испанский в одной школе или разделить курс на несколько школ, чтобы побывать в разных частях страны. Наши студенты приезжают в Испанию со всех концов света, чтобы выучить испанский язык. Они - разных национальностей, у них разные цели и интересы. Поэтому каждая школа предлагает курсы испанского языка для всех уровней и потребностей.

Урок испанского в нашей школе в Саламанке
Урок испанского в нашей школе в Саламанке
Исследуя Кадис
Исследуя Кадис

Уроки испанского языка

У нас – современный и оммуникативный подход к преподаванию. Это значит, что студенты учат испанский язык, просто пользуясь им в классе, без пассивной «зубрежки». Больше всего мы хотим, чтобы наши курсы давали вам не только теорию, но и практические языковые навыки, способность понимать испанский язык и четко выражать на нем свои мысли. Наша энергичная и целеустремленная преподавательская команда приложит максимум усилий к тому, чтобы ваше обучение было не только эффективным, но и приятным.

Студентам, нуждающимся в размещении, мы предлагаем совместные апартаменты, частные квартиры-студио, общежитие или проживание в тщательно отобранных испанских семьях – выбор за вами.

Учите испанский!

По каким бы причинам вы ни хотели выучить испанский, и независимо от того, как долго вы можете пробыть в Испании, мы предложим вам оптимальные курс, проживание и школу.

Телефон:
Из Испании: 932 201 823
Из Европы: 00 34 932 201 823
Из Великобритании: 00 34 932 201 823
Другие страны: (+34) 932 201 823

Follow us on Twitter!
Электронный адрес:

Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain

About Us and our Spanish Language Schools

Spanish courses in Spain

Interested in learning Spanish and looking for a high quality Spanish language course in Spain? Then learn Spanish in Barcelona, Madrid, Marbella, Salamanca, Alicante, Valencia, Granada, Seville, Cadiz, Vejer de la Frontera, Santiago de Compostela, Tarifa, Malaga, Nerja, Lanzarote, Tenerife, Bilbao, San Sebastian, Palma de Mallorca, Ibiza, or Pamplona at one of our Spanish Language Schools with fully qualified native teachers, modern teaching techniques and a friendly welcoming, international atmosphere.

Learn Spanish in Spain

Our aim is to help you learn as much Spanish as possible in the time available to you, whilst at the same time do our very best to ensure that you have a thoroughly enjoyable experience with us in Spain.

Spanish Language schools

Our schools are located in the very centre of each city within easy walking distance of many places of interest.

You can study Spanish at just one of our centres, or divide your stay between several of our language schools, thus experiencing very different parts of Spain. Our Students come from all over the world, from a wide range of nationalities, with different needs and interests. For this reason, at each of our schools we offer a wide range of courses and study levels.

Spanish lesson at our school in Salamanca
Spanish lesson at our school in Salamanca
Exploring Cádiz
Exploring Cádiz

Spanish Lessons

The teaching approach is modern and communicative, which means students learn the language through using it in class, rather than just through 'studying it' passively. Above all, we want our students to acquire not just a theoretical knowledge of Spanish but also a practical ability to use the language, to understand the language and be able to express themselves clearly in the language. Our enthusiastic and highly-motivated teaching team will do their best to ensure that you have an extremely effective, yet at the same time very enjoyable, language learning experience.

For students who require accommodation, we offer a wide range of options including shared student apartments, private studio apartments, student residences and carefully-selected Spanish host families, so you can choose the one that suits you best.

Learn Spanish

Whatever your reasons for learning Spanish and however much or little time you have available, we offer a course, type of accommodation and location to meet most needs and interests.

Telephone:
From Spain: 932 201 823
From Europe: 00 34 932 201 823
From United Kingdom: 00 34 932 201 823
Rest of the World: (+34) 932 201 823

Facebook! Follow us on Twitter! Skype Me™! Follow Us on YouTube Blog!
E-mail:


Estudio Hispánico
Central Reservations Office
Pasaje Permanyer, 17
08009 Barcelona, Spain